Каскадёр. Мастерство, в котором заложено умение с математической точностью управлять своим телом. С телом у Сергея Куркина в его сорок пять всё более чем в порядке. Теперь вот дипломированный режиссёр кино. Дочке три года. Женат не был никогда.
Со стороны похож на рыцаря: резкий профиль, высокий, тонкая кость. Ему аристократов играть, а не сериальную шушеру в эпизоде. Работу свою любит до самозабвения. Женщин не понимает.
То есть понимает, но не так, как им хочется. Поэтому он их тоже использует по полной. Как мужчина в расцвете, с воображением и вкусом.
С Таней же приключилась осечка. Привычный конвейер недолгих встреч заскрипел и остановился, обнаружив намёк на некую свою экзистенциальную никчёмность. В категориях любви Сергей не рассуждал, ему было просто хорошо с ней. Даже разговаривать. Дошло до того, что ему захотелось советоваться, делиться мыслями и переживаниями.
Стоп! Это странно как-то и чревато. — Подумалось утром. —
Включаем режиссёрский анализ пьесы. Таня женщина умная. Без закидываний. Широкий эмоциональный диапазон. Самостоятельная, прямая. Смотрим, что принципиально нового?
Между нами, режиссёр он так себе. На коротких дистанциях. Иначе — сообразил бы, что встретил женщину, а не фигурку на конвейере для произвольного раскрашивания или раздевания. Увидел бы, что ей от него, кроме его самого ничего и не надо. ____Остановился бы, удивился, и...
А он испугался. И поспешил дальше. По течению.
— Я Куркина мать.
— Какая, вы говорите, мать?
— Серёжа Куркин, шестой Б.
Мы переходим в спортшколу на греблю.
Короткие дистанции.