Великий итальянец по случаю заметил: любовь — факт жизни любящего.
Очевидно. Но сознанием отторгается. То есть — меня любят, а я как-то даже и не пассажир в этом поезде, не голос в дуэте, не фигура в танце — сижу на перроне курю бамбук читаю газету. Где-то, не в вихре, не в центре, не в жизни.
Вы видели одиноко танцующих. Они хотят танцевать, они танцуют. Интересно смотреть — если присутствует нерв, страсть, интрига. То есть неравнодушие, рассказ одного человека о другом или о себе в связи с этим другим. Иногда — печальные, скованные движения, говорящие о трагическом отсутствии какого-либо другого. Бывает, что и такое покажется привлекательным для стороннего глаза. А это уже — возможность искры, связи, жизни. Танцуйте. Не сидите на перроне.
Вам не приходило в голову, что счастье — это настроение? По мне, так чтобы выйти из дома даже — необходима доза воодушевления. Где взять? Каждый вглядывается в свои портреты. __Смотришь кино, пытаешься примерить чужой опыт в надежде, что хорошее окрылит тебя, а серая пыль обыденности осядет там за рекой.
Хочется чтобы любили. Это как тёплая уютная одёжка среди осенней хмари и недосыпа. Не убить впечатанное в плоть и разносимое кровью по дальним закоулкам разума вечное желание впечатлить идущего рядом.
Тёмный зал старого кинотеатра становился обителью вовсе непроизносимых вслух фантазий, а создатель фильма оборачивался всезнающим гуру твоей жизни. Пусть и не надолго. — Декорации реальности обступают как ревнивые друзья с их прямолинейной хваткой.
Феллини утешал женщину, просившую мудрого слова по случаю безответной любви, приключившейся с ней дома, в России. __Задаюсь вопросом: а как он? Было ли ему дело до трепетного внимания известной писательницы?
Хорошо когда есть кого спросить.
Иначе — можно сходить в кино, посмотреть римского классика.
Он что-то знал. По-моему, потому что его сильно любили__